Пуджа Шри Кришне

Print Friendly

Шри Кришна как Йогешвара

Шри Матаджи о Шри Кришне (видео)

Шри Матаджи на Пуджах Шри Кришне (фотографии)

Шри Кришна как Йогешвара

Итак, сегодня мы рассмотрим два аспекта Шри Кришны, которые были проявлением его Божественного рождения. В жизни Рамы они показали человека, пурушоттама, лучшего из Отцов в мирских делах. А в жизни Шри Кришны они показали его высшее Отцовство как в Йогешваре, или же в Божественном мире. Так что, первый аспект Кришны, который мы должны понять, – это Йогешвара, а второй аспект его – как Вирата. Йогешвара означает Бог Йоги, или же сила Йоги. Он зовется [так], потому что Он достиг того максимума, которого нужно достичь, будучи йогом. Так как Он – тот идеал, которого вы должны достичь. Теперь, как йог, Он был рожден в королевской семье, но Он жил в джунглях, в лесу, с коровами, с обычными людьми. Он спал в самых обычных местах, как иногда на камнях или на траве, когда Он пас коров.

Во-вторых, он очень, очень хорошо осознавал свои силы, без какого-либо эго. У него была особая сила, называемая самхарашакти, с помощью которой Он уничтожал всех людей, которые пытались причинить вред Божественному проявлению. Самхарашакти это, выражена как чакра в Его руке. А другая – гада в Его руке. Эти силы были внутри Него, и Он действовал согласно силе Радхи, потому что Она была той, которая поддерживала силу Шри Кришны. Доказательство этого состоит в том, что когда Он был в Гокуле с Радхой, Он сделал всю Свою самхару, работу самхаракарйа, и потом Он просто стал сарти – возничим для Арджуны. Итак, для Своего ученика Арджуны Он стал даже возничим колесницы.

Другим великим качеством Йогешвары была полная сила различения, встроенная. Так что, Он знал, кто был дьяволом, а кто нет, кто хороший, кто плохой; кто одержим, кто не одержим; кто невинен, а кто нет. Это было встроено в Него, эта сила полного различения. И у Него была способность, более выражающая его состояние свидетеля, как сакши. У Него была способность, Я имею в виду, Он сам был сакши. Я должна сказать, что так легче понять. Он был сакши, что значит, что у Него была способность наблюдать весь мир как игру… Теперь, эта способность в Нем наблюдать должна быть в каждом йоге. Элемент, который Он контролирует, – эфир. На санскрите мы называем его акаша. Как вы знаете, сейчас мы используем эфир для нашего телевидения, для нашего радио, для каждого вида коллективной работы. Так что, будучи йогами, мы должны быть в ответственности за элемент эфира. И это наитончайшее из всего, в том смысле, что вы проникаете во все с помощью этого…

Величайшее качество Йогешвары состоит в том, что Он вовсе не вовлечен в это, абсолютно непривязанный. Если Он ест свою еду, Он не ест ее; если Он говорит, Он не говорит; если Он видит, Он не видит; если Он слышит, Он не слышит. Это не влияет на Него; нет задержки на этом; нет действия в отношении этого. Кем бы Он ни был, Он завершен.

(Шри Матаджи, Пуджа Шри Кришне 1983 г., Женева, Швейцария)

Шри Матаджи о Шри Кришне

Пуджа Шри Кришне 1996 г.

Шри Матаджи на Пуджах Шри Кришне

1994 г.

Шри Матаджи

1996 г.

Шри Матаджи

1998 г.

Шри Матаджи

1999 г.

Шри Матаджи

Шри Матаджи

5 августа 2008 г.

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи

Шри Матаджи